Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТурДом, 23 сентября 2015 г.

Страховщик с приостановленной лицензией продолжает заключать договоры

В редакцию TourDom.ru обратилась аудитор и арбитражный управляющий Мария Булатова с целью привлечь внимание туристического рынка к деятельности Страхового общества «Помощь». Согласно федеральному реестру 250 туроператоров имеют фингарантии от этой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ура.Ru, Екатеринбург, 28 января 2018 г.

Почему техосмотр подорожает в 10 раз
913 просмотров

Возможное введение уголовной ответственности за мошенничество с техническим осмотром автомобилей обернется подорожанием процедуры сразу в несколько раз. Подобные ужесточения в конечном итоге обернутся только одним — процедура техосмотра подорожает в 8-10 раз, прогнозирует в разговоре с «URA.RU» координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, сегодня средняя стоимость техосмотра составляет 700-800 рублей в зависимости от региона.

«Такое ощущение, что чиновники просто с катушек съехали — вероятно, они планируют собирать за счет ТО 150 млрд рублей ежегодно. Автомобилисты становятся новой нефтью России. Несомненно, за введение новой системы и появление дополнительных рисков в конечном итоге заплатим мы с вами», — говорит Шкуматов.

По его словам, в нынешнем виде процедуру технического осмотра вообще необходимо отменить.

«Даже если мы добьемся того, что-ТО будет проходить по всем правилам, под контролем видеокамер, без коррупции, то это отнюдь не является гарантией того, что у автомобиля, например, не откажут тормоза спустя два месяца после осмотра», — отметил собеседник агентства.

По его мнению, ТО в органах ГИБДД или Ростехнадзора, а не в частных структурах, должен проходить весь пассажирский и коммерческий транспорт: «Дело в том, что коммерческим транспортом владеет один, обслуживает его другой, а ездит вообще кто-то третий. Вот ответственность и размывается. Для частных легковых автомобилей возрастом до 15 лет в этой процедуре нет вообще никакого смысла», — подчеркнул Шкуматов.

По мнению главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, было бы правильнее ввести уголовную ответственность для тех, кто реализует диагностические карты без фактического проведения процедуры. «Уже ни для кого не секрет, что страховщики ведут бойкую торговлю такими картами. Люди постоянно рассказывают: приходишь в страховую компанию, а тебе там сразу предлагают приобрести ТО. Бороться и искоренять надо именно это», — заявил «URA.RU» Канаев.

По его словам, мало просто приобрести диагностическую карту, необходимо, чтобы она была внесена в Единую базу, доступом к которой располагают именно страховые компании, а не операторы ТО. «Именно поэтому необходимо жестко наказывать страховщиков, уличенных в продаже карт — наказывать вплоть до отзыва лицензий», — сказал эксперт.

Озвученная инициатива о возможном введении уголовной ответственности за фиктивный техосмотр, скорее всего, является началом передела многомиллиардного рынка, предполагает в разговоре с «URA.RU» руководитель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.

«Надо признать, что у нас процедуру техосмотра писали люди, которые хотели на этом заработать: раздать право проводить ТО своим, а затем иметь с этого долю. Сейчас на рынке таких структур стало много, поэтому потребовалась „чистка“. То есть это чисто коммерческая история», — сказал собеседник «URA.RU».

По его мнению, было бы логичным, чтобы автовладельцы новых автомобилей просто представляли в контролирующие органы сервисные книжки с отметками о том, что они регулярно обслуживаются у своего дилера: «Это вполне разумно, но автоматически встает вопрос — как тогда чиновники с этого будут харчеваться?».

Напомним, на этой неделе бурное обсуждение вызвали подготовленные Минэкономразвитием поправки, согласно которым планируется давать реальные сроки за мошенничество с диагностическими картами. Так, эксперта вполне может ждать уголовная ответственность за то, что он умышленно передавал в базу ЕАИСТО [единая автоматизированная информационная система технического осмотра ГИБДД] «заведомо недостоверные» данные. Позднее в министерстве уточнили, что непосредственно осуществляющим техосмотр автомобиля техническим экспертам попадание за решетку все же не грозит. Уголовную ответственность предлагается ввести только для операторов единой информационной системы техосмотра. Под таковым понимается юридическое лицо или ИП, у которого оформлена аккредитация для проведения данной процедуры.

В Минэкономразвития заявляют, что к качеству технического осмотра накопилось немало вопросов — в частности, по данным ведомства, около 80% диагностических карт выдаются без проведения диагностики. Такой вывод чиновники сделали после того, как изучили среднее время проведения техосмотра — 13 минут. В министерстве указали на то, что более 45% процентов автомобилей либо вовсе не проходят ТО, либо данные об этом не попадают в единую информационную систему.

Михаил БЕЛЫЙ


  Вся пресса за 28 января 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 сентября 2025 г.

cbr.ru, 23 сентября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ от 23 сентября 2025 года № ОД-2069

Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Исторические регионы просят решить проблему страхования военных рисков

Интерфакс, 23 сентября 2025 г.
Страховая компания окажет всю необходимую поддержку пострадавшим в ДТП в Анталье россиянам

korins.ru, 23 сентября 2025 г.
Запуск реформы авторемонта ОСАГО подорвет бизнес автоюристов на страховании

НИА Нижний Новгород, 23 сентября 2025 г.
Уренский суд отклонил иск страховой о взыскании ущерба с наследников погибшей

Аргументы и факты-Оренбург, 23 сентября 2025 г.
В Оренбурге пострадавший от паводка взыскал страховое возмещение

Финмаркет, 23 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы по договорам ОСОПО в России снизились на 0,8%, выплаты выросли на 24,3%

РИА Новости, 23 сентября 2025 г.
После ДТП в Турции 18 россиян находятся в госпиталях, сообщили в РСТ

AK&M, 23 сентября 2025 г.
Суд ввел процедуру банкротства экс-руководителя ЮЖУРАЛЖАСО

Авторадио, 23 сентября 2025 г.
Эксперт: Что можно застраховать от падения дронов

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 23 сентября 2025 г.
Судебный департамент при ВС РФ ищет страховщика для судей на 1,2 млрд рублей

Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах

ФедералПресс, 23 сентября 2025 г.
РФ страхует леса: «Гореть от этого меньше не будут»

Meatinfo.ru, 23 сентября 2025 г.
Новые перспективы агрострахования в России: обсуждение на заседании экспертного совета

Business FM Кубань, 23 сентября 2025 г.
В Краснодарском крае рекомендовали активнее страховать посевы из-за засухи

Российская газета, 23 сентября 2025 г.
В Воронеже нашли причины слабого интереса к страхованию садов


  Остальные материалы за 23 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт